Порядок проведения консультаций

Проведение консультаций по исполнению государственной

функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов

государственного надзора в области гражданской обороны

Консультации по вопросам осуществления государственного надзора в области гражданской обороны проводятся должностными лицами осуществляющими государственный надзор в области гражданской обороны (далее по тексту - ГНГО).

Консультации представляются гражданам и организациям, а также их законным представителям по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц ГНГО;

порядка рассмотрения обращений юридических и физических лиц, а также обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц ГНГО, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов государственного надзора в области гражданской обороны, за исключением сведений конфиденциального характера;

иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГНГО.

Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты, а при получении письменного запроса предоставляются в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

Консультирование посредством телефонной связи и электронной почты осуществляется не менее 4 часов в рабочую неделю. Время консультирования устанавливается начальником (руководителем) структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, структурного подразделения регионального центра МЧС России, структурного подразделения главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее - структурного подразделения территориального органа МЧС России), в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области гражданской обороны.

Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц ГНГО.

Лицам, желающим получить консультацию при личном приеме, предоставляется право ее получения в порядке живой очереди.

Консультация проводится начальником (руководителем) органа ГНГО или уполномоченными на то лицами.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

Должностное лицо органа ГНГО, осуществляющее личный прием, оформляет карточку личной консультации гражданина и заполняет журнал учета консультаций, где отражает существо вопроса, мотивы обращения.

Должностное лицо органа ГНГО, осуществляющее консультирование, дает гражданину устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.

В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо органа ГНГО, ведущее прием (консультацию), обязано уведомить заинтересованных лиц о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

В ходе личного приема от граждан, обратившихся в орган ГНГО, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица ГНГО обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, начальник (руководитель) структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, структурного подразделения территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области гражданской обороны, или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа ГНГО, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган ГНГО обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3452) 590-564
Приёмная
8 (3452) 590-549
Единый «телефон доверия»