Порядок обращений граждан в МЧС России

Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Тюменской области

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также письменные обращения, представленные на личном приеме, рассматриваются группой по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Тюменской области.

Рассмотрение обращений граждан организовано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МЧС России от 02.09.2014 № 484 «Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

 Обращения граждан, поступающих в адрес Главного управления МЧС России по Тюменской области в письменной форме и в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления.

 В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в Главное управление МЧС России по Тюменской области, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управление МЧС России по Тюменской области, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управление МЧС России по Тюменской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае, если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Уточнить информацию по возникшим вопросам вы можете у должностных лиц группы по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Тюменской области ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней: понедельник - пятница: 8 ч. 00 мин. – 17ч. 00 мин.; обеденный перерыв: 12 ч. 00 мин. – 13 ч. 00 мин. по телефону: 8 (3452) 590-479.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3452) 590-564
Приёмная
8 (3452) 590-549
Единый «телефон доверия»