Оценочные показатели смотр – конкурса на лучшее муниципальное образование на территории Тюменской области в 2012 году Абатский муниципальный район Тюменской области

пп

Показатели

Вид оценки

показателей

1.

Организация работы по разработке и выполнению положений законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

«соответствует предъявляемым требованиям»

2.

Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях

«соответствует предъявляемым требованиям»

3.

Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

«соответствует предъявляемым требованиям»

4.

Готовность сил и средств гражданской обороны и РСЧС к выполнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований

«готов к выполнению

задач»

5.

Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

«соответствует предъявляемым требованиям»

6.

Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях

«соответствует предъявляемым требованиям»

7.

Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения

«соответствует предъявляемым требованиям»

8.

Создание и поддержание в состоянии готовности объектов гражданской обороны

«соответствует предъявляемым требованиям»

9.

Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

«соответствует предъявляемым требованиям»

10.

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

«соответствует предъявляемым требованиям»

11.

Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности

«соответствует предъявляемым требованиям»

12.

Разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением

«соответствует предъявляемым требованиям»

13.

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

«соответствует предъявляемым требованиям»

14.

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

«соответствует предъявляемым требованиям»

15.

Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами

«соответствует предъявляемым требованиям»

16.

Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

«соответствует предъявляемым требованиям»

17.

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре

«соответствует предъявляемым требованиям»

18.

Результаты плановой проверки муниципального образования

«готов к выполнению

задач»

Итого баллов:

54

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3452) 590-564
Приёмная
8 (3452) 590-549
Единый «телефон доверия»